Данная статья будет посвящена таким видам наружной рекламы как рекламные стелы и пилоны, которые не редко можно увидеть на улицах Краснодара. Стелы и пилоны в Краснодаре, можно сказать, являются неотъемлемыми частями городской инфраструктуры, т.к. этот город является мощным индустриальным и промышленным центром, и его жителей время от времени необходимо подпитывать информацией.
Рекламные стелы представляют собой средства для размещения рекламной информации. Часто встречаются там, где много людей, а также на фасадах зданий. Основой такого рекламного сооружения служит каркас из металла, что держится на специальном фундаменте, который удерживает всю нагрузку данной рекламной конструкции. Облицовка металлического каркаса это панели из алюминия. Прикрепить в каркас можно любые изделия, которые несут в себе информацию рекламного характера. Например: объёмные буквы, лайтбоксы, транспаранты, баннеры и т.п. Подсветкой могут быть светодиоды, люминесцентные лампы, прожектора, неон. Стороны, где будет видна стела, и место расположения, выбираются клиентом.
Виды рекламных стел бывают самые разнообразные, что в свою очередь зависит от места, где её планирует разместить заказчик. Также в зависимости от места, параметры могут изменяться. Например, рекламная стела, или стела в Краснодаре в торговых комплексах – это каркас, который содержит информацию об арендаторе, с максимальной высотой до тридцати метров. Но может быть изготовлена по индивидуальным заказам с разными размерами и формами. Стелы, что размещаются при въездах в населённые пункты – это монументы, где написано наименование определённого населённого пункта, а также атрибуты (герб, орнамент). В бизнес-центрах на стелах изображены названия предприятий, которые находятся в здании. Создатели таких изделий стараются отобразить деятельность определённой фирмы в дизайне, а также, чтоб было сочетание надписи и архитектуры. В автосалонах стелы выступают в качестве идентификатора по бренду автомобилей (логотип и наименование предприятия). Автозаправочные рекламные стелы – это главная информационная часть АЗС. Здесь они несут сведения об ценах на топливо, дополнительных услугах, и автозаправочных комплексах. Указанная информация может быстро меняться благодаря цифровым сменным сегментам.
Изготовление рекламных стел – это творческий процесс, требующий времени и особого тщательного подхода к изготовлению каждой рекламной конструкции. Так как необходимо продумать художественное оформление и конструкцию по установке.
Пилон – это очередной вариант стелы, размер которого обычно не превышает трёх метров. Является более универсальным рекламным носителем, т.к. применим как в интерьерной, так и в уличной среде. Часто их можно увидеть на дорожной трассе, где они выступают в качестве ориентиров. Также они гармонично сочетаются с городской средой. Учитывая тип пилонов, их можно разделить на: уличные, интерьерные, пилоны-указатели. Уличные используются как рекламные акции. Могут быть в форме прямоугольника, плоской формы, и с вылезающими поверхностями из стекла. Позволяют размещение изображений статичных и динамичных. В зависимости от сложности форм и конструкций могут делаться с помощью формовки. Интерьерные пилоны рекламные в Краснодаре используются в офисах, торговых комплексах в рекламных целях. Могут быть стационарными (типичная карта торгового комплекса) и переносимыми. Пилоны-указатели используются в навигационных целях, чтоб помочь прохожим найти нужный объект. Обычно указывают направление движения. Сами по себе такие рекламные носители очень практичны в применении, и стойки к суровым погодным условиям.