Оформление витрин.
Витрина магазина – лицо магазина. Человек, идущий мимо любого магазина или аптеки, обращает внимание на витрину. Оформление внешнего вида витрины играет очень большую роль в том, пройдет этот человек мимо или же станет посетителем магазина, а еще лучше покупателем. Внешний вид немаловажен для прохожих. Никто не захочет заходить в непонятный магазин с кривой вывеской и выставленным в хаотичном порядке товаром. Красота привлекает внимание людей. А для того, чтобы создать эту красоту нужно иметь хороший вкус и интересные идеи.
Витрины делятся на три типа: открытые, закрытые и смешанные
Открытая витрина рассказывает о товаре, который предлагает магазин. Человек, не заходя внутрь, сразу может увидеть некоторый ассортимент магазина и решить заходить туда, или нет. Лучше всего, чтобы на витрине присутствовала информация об акциях и скидках. А так же на каждом товаре стояла цена. Это облегчает работу продавцу, и посетитель сразу понимает, на какую сумму ему стоит рассчитывать. В ночное время суток яркие и украшенные витрины будут освещать улицы, делая этим город еще красивее и привлекательнее. И магазину или аптеке это послужит плюсом.
Закрытая витрина представляет собой перегородку, за которой внутренняя часть магазина снаружи не видна. Но и такую витрину можно красиво оформить, придавая ей яркий и привлекательный вид.
Есть еще и смешанный тип витрин, за которым видна только часть внутреннего помещения.
Так же существуют 4 вида по типу оформления витрин:
- Сюжетные
- Товарные
- Товарно-сюжетные
- Акционные
Оформление витрины аптечного магазина
В оформлении витрины аптеки нужно использовать немного другие методы и приемы. Для того чтобы лучше осмотреть товар витрины в аптеках всегда делают стеклянные или зеркально-стеклянные. В таких витринах устанавливают точечную подсветку из галогенных лампочек. Особое внимание, конечно же, стоит обратить на оформление витрины в месте, где находиться кассовый аппарат. Там, в основном, находятся распространенные, мелкие товары. Самые ходовые товары стоит располагать в центре помещение, выделяя витрину с ними яркими надписями, а еще лучше стендами. Не стоит забывать, что скидки и акции, даже в аптеке, хорошо влияют на посетителя. Увидев акционный товар, он может его купить, не смотря на то, нужен он ему или нет. Ведь, вдруг, в следующий раз такой акции уже не будет.
Оформление витрин под время года, или какой – то значимый праздник, как Новый год, очень хорошо влияет на проходящих мимо людей. Праздничное настроение и праздничная витрина делают свое дело. Новогодняя витрина украшает не только магазин, но и улицу. Делая ансамбль зданий вокруг чуть привлекательнее.
Создать новогоднее настроение на вашей витрине вам помогут елочные игрушки. Если они еще и сочетаются с вашим товаром – это только плюс вашему магазину. Не стоит бояться украшать витрину хвоей.
Оформляя витрину, стоит помнить о главных правилах:
- Хорошее освещение
- Ценники должны быть на всех товарах
- Двери должны выглядеть красиво, приглашая людей зайти
- Удачная комбинация товаров
- Манекены, если это магазин одежды
- Грамотная подборка цветовой гаммы
Оформление витрины продуктового магазина
При оформлении витрины продуктового магазина стоит помнить, что выставлять вразброс все товары не очень корректно. Ставить наперед и самые дорогие товары тоже не стоит. При оформлении витрины продуктового магазина чаще всего используется самоклеющаяся пленка с ярким и «вкусным» изображением, которое дает нам полное представление о товаре. Какой-нибудь лозунг или красивый шрифт на пленке – к лучшему. Витрина должна выглядеть заманчиво и уникально. Не бойтесь экспериментировать. Свежие и новые идеи только привлекут покупателей, а не оттолкнут их от вашего магазина.
Стоит помнить, что первое впечатление посетителя о магазине очень важно. Если ему все понравится, то это приведет к тому, что он станет постоянным покупателем в вашем магазине, рекламируя его среди своих друзей и знакомых. А лишняя реклама – это хорошо.