Оформление витрин.

       вит6.jpgВитрина магазина – лицо магазина. Человек, идущий мимо любого магазина или аптеки, обращает внимание на витрину. Оформление внешнего вида витрины играет очень большую роль в том, пройдет этот человек мимо или же станет посетителем магазина, а еще лучше покупателем. Внешний вид немаловажен для прохожих. Никто не захочет заходить в непонятный магазин с кривой вывеской и выставленным в хаотичном порядке товаром. Красота привлекает внимание людей. А для того, чтобы создать эту красоту нужно иметь хороший вкус и интересные идеи.

Витрины делятся на три типа: открытые, закрытые и смешанные

       Открытая витрина рассказывает о товаре, который предлагает магазин. Человек, не заходя внутрь, сразу может увидеть некоторый ассортимент магазина и решить заходить туда, или нет. Лучше всего, чтобы на витрине присутствовала информация об акциях и скидках. А так же на каждом товаре стояла цена. Это облегчает работу продавцу, и посетитель сразу понимает, на какую сумму ему стоит рассчитывать. В ночное время суток яркие и украшенные витрины будут освещать улицы, делая этим город еще красивее и привлекательнее. И магазину или аптеке это послужит плюсом.

       вит1.jpgЗакрытая витрина представляет собой перегородку, за которой внутренняя часть магазина снаружи  не видна. Но и такую витрину можно красиво оформить, придавая ей яркий и привлекательный вид.

      Есть еще и смешанный тип витрин, за которым видна только часть внутреннего помещения.






Так же существуют 4 вида по типу оформления витрин:

  • Сюжетные
  • Товарные
  • Товарно-сюжетные
  • Акционные

 Оформление витрины аптечного магазина

     вит5.jpgВ оформлении витрины аптеки нужно использовать немного другие методы и приемы. Для того чтобы лучше осмотреть товар витрины в аптеках всегда делают стеклянные или зеркально-стеклянные. В таких витринах устанавливают точечную подсветку из галогенных лампочек. Особое внимание, конечно же, стоит обратить на оформление витрины в месте, где находиться кассовый аппарат. Там, в основном, находятся распространенные, мелкие товары. Самые ходовые товары стоит располагать в центре помещение, выделяя витрину с ними яркими надписями, а еще лучше стендами. Не стоит забывать, что скидки и акции, даже в аптеке, хорошо влияют на посетителя. Увидев акционный товар, он может его купить, не смотря на то, нужен он ему или нет.  Ведь, вдруг, в следующий раз такой акции уже не будет.

        Оформление витрин под время года, или какой – то значимый праздник, как Новый год, очень хорошо влияет на проходящих мимо людей. Праздничное настроение и праздничная витрина делают свое дело. Новогодняя витрина украшает не только магазин, но и улицу. Делая ансамбль зданий вокруг чуть привлекательнее.

        Создать новогоднее настроение на вашей витрине вам помогут елочные игрушки. Если они еще и сочетаются с вашим товаром – это только плюс вашему магазину. Не стоит бояться украшать витрину хвоей.

 

Оформляя витрину, стоит помнить о главных правилах:

 

  • Хорошее освещение
  • Ценники должны быть на всех товарах
  • Двери должны выглядеть красиво, приглашая людей зайти
  • Удачная комбинация товаров
  • Манекены, если это магазин одежды
  • Грамотная подборка цветовой гаммы

 

Оформление витрины продуктового магазина

 

         вит4.jpgПри оформлении витрины продуктового магазина стоит помнить, что выставлять вразброс все товары не очень корректно. Ставить наперед и самые дорогие товары тоже не стоит. При оформлении витрины продуктового магазина чаще всего используется самоклеющаяся пленка с ярким и «вкусным» изображением, которое дает нам полное представление о товаре. Какой-нибудь лозунг или красивый шрифт на пленке – к лучшему. Витрина должна выглядеть заманчиво и уникально. Не бойтесь экспериментировать. Свежие и новые идеи только привлекут покупателей, а не оттолкнут их от вашего магазина.

        Стоит помнить, что первое впечатление посетителя о магазине очень важно. Если ему все понравится, то это приведет к тому, что он станет постоянным покупателем в вашем магазине, рекламируя его среди своих друзей и знакомых. А лишняя реклама – это хорошо.