В соответствии с исследованиями британских ученых, 83% принимаемых покупателями (клиентами) решений основываются на привлекательной визуальной информации. Иными словами, решающим фактором в оценке достоинств выбираемых товаров и услуг являются красивые и качественные фотографии рекламируемого предмета на сайте, плакате, в буклете или каталоге. «Вкусная» картинка - самая универсальная реклама любого продукта, что подтверждается прописной истиной – человек любит глазами.
Рекламная предметная фотосъемка ставит своей целью не просто отразить основные потребительские свойства услуг и товара, а представить их с наиболее выигрышной стороны, то есть «зацепить» потенциального покупателя (клиента) великолепной картинкой.
Предметная фотосъемка – одна из разновидностей фотографии, применяемой в рекламе для полной передачи внешних характеристик рекламируемого товара. А достигается это благодаря наиболее выигрышным ракурсам, дающим возможность наиболее полно оценить достоинства изображаемого предмета и убеждающим в важнейших его функциональных свойствах, отличающих рекламируемый продукт от конкурентной продукции.
Предметная фотосъемка для прессы, интернет-магазинов, для каталогов и постеров называется еще «рекламная фотосъемка». Такие фотографии товара, выполненные профессионалами с использованием дополнительного правильного света и уникальных приемов, цветных фонов, специального оборудования, позволяющих убирать блики и лишние отражения, подчеркивающие объем, глубину и фактуру предметов, являются ключевым фактором, на основании которого покупатели и принимают решение о приобретении того или иного товара. Для придания наиболее «вкусного» вида рекламируемого предмета после фотосъемки, как правило, применяется глубокая ретушь и даже отрисовка предмета.
На сегодняшний день рекламная предметная фотосъемка, именуемая иначе съемка для каталога или каталожная фотосъемка, очень востребована во всех сферах бизнеса и стала неотъемлемой составляющей ведения успешных продаж. Это один из важнейших инструментов в продвижении любого вида продукции.
Передать в полной мере все важнейшие внешние характеристики не крупных предметов позволяет такой вид предметной фотосъемки, как макросъемка, отображающая подробно все мельчайшие детали, особенности конструкции и дизайна, все значимые элементы рекламируемого продукта. Она позволяет наиболее реально передать представление о размере , объеме и фактуре предмета.
Если вы желаете получить для своих электронных и бумажных торговых площадок четкие и качественные фотографии, чтобы потребитель буквально «влюбился» в ваш товар, мы вас ждем.
Подходя индивидуально к каждому клиенту, используя профессиональную технику, мы создадим неповторимые, уникальные альбомы для любой рекламной кампании:
- фотосъемку драгоценностей или ювелирных изделий (выгодная подача аксессуаров в разных проекциях с четкими гранями)
- фотосъемку часов, сувенирной продукции, подарков, а также их упаковки;
- макросъемку деталей продукции (возможность рассмотреть все значимые элементы);
- фотосъемку картин (репродукций) и книг;
- фотосъемку косметики, парфюмерии, лекарственных препаратов;
- фотосъемку посуды и бутылок (напитки и алкоголь);
- фотосъемку на манекене или модели обуви и одежды;
- фотосъемку бытовой техники;
- фотосъемку мебели;
- для кафе, кондитерских и ресторанов фотосъемку блюд и этапов их приготовления, а также
- фотосъемку бликующих объектов (без засвеченных мест, без затемненных пятен и прочих огрехов);
- глубокую обработку отснятого материала (накладывание стандартных фильтров, добавление цветов, дополнительная обрисовка контуров и другие действия) для создания «сочного» изображения.
С учетом ваших пожелания мы, опираясь на богатый профессиональный опыт, способны предложить множество интересных решений для привлечения внимания потенциальных покупателей.
На все вопросы Вам с удовольствием ответит фотограф Денис: 8 (918) 488-00-96
